Не работает ТВ-приставка Ростелеком, и вам не удается собственноручно устранить неполадки, лучше пригласить специалиста компании Ростелеком, либо воспользоваться другим вариантом, отнести приставку в самый ближайший офис Ростелеком и написать заявление  на месте о замене на новую или оставить на ремонт.

 

Проблема со стороны клиента

 

Прежде чем предъявить претензии компании Ростелеком с жалобами, необходимо проверить наличие проблем или обрывов со своей стороны.

Вот, что мы рекомендуем вам сделать для выявления источника возникновения перебоя с подключением к интернету:

  • Выключите и включите кабель из вашего компьютера или роутера;
  • Проверьте кабель на целостность, возможно, где-либо возник обрыв или перелом;
  • Перезагрузите ваш компьютер. Возможно, причина является системной, и перезапуск системы поможет в её решении;
  • Попробуйте вставить кабель в другую сетевую карту компьютера или в другой компьютер;
  • Сбросьте конфигурацию роутера и введите все настройки заново;
  • Замена коннектора на кабеле;
  • Механическое повреждение кабеля.

Пользователю лучше проверить состояние кабеля по всей квартире, может быть защемление чем-либо, механические повреждения, и если имеется такая проблема далее поменять  старый  кабель на новый.

Еще стоит проверить на месте не передавлен ли кабель, и не имеются ли на нем повреждения. Ещё одной причиной может послужить окисление контактов на кабельном коннекторе. В любом из всех указанных случаев вам просто необходимо заменить пат корд между роутером и телевизионной приставкой.

 

Проблемы с роутером

 

  • Попробуйте настроить фиксированные IP в зависимости от И проверьте DHCP на роутере, настройки lease time;
  • Иногда маршрутизаторы перестают видеть wi-fi, либо не могут подключиться. Просто перезагрузите роутер;
  • Может проблема из-за фильтрации по MAC, который был вбит у провайдера на компьютере, а не на роутере;
  • Нужно обновить прошивку роутера;
  • Возможно, нужно отключить в настройках роутера режим 11n и включить не смешанный режим (b/g/n), а режим «только g»;
  • Установите в роутере режим WPA/WPA2 или включите фильтрацию по MAC-адресу;
  • Возможно, проблемы с неправильно работающей сетевой картой ноутбука.

Очень часто бывают сбои сети, оборудование показывало какое-то время, а теперь видимость исчезла, при этом лучше перезагрузить приставку и проверить все провода и штекера.

Компания Ростелеком имеет огромное количество персонала, связавшись с ним вы своевременно решите любую проблему и добьетесь полного доступа к интернету.

На сайте подробно просмотрите любой материал, касающийся вас, в данном списке будут прописаны: услуги, новости, инструкции, оборудование. Данная информация поможет вам справиться с совершенно любой проблемой.