Компания Ростелеком довольно популярна и работает согласно прописанных правил и законов, и конечно не должны происходить всякого рода конфликты и нерешаемые проблемы и ситуации. Ростелеком отвечает высоким качеством и уровнем работы, довольно хорошим подбором персонала.

Но тем не менее существуют случаи, что поступают различного типа заявки и жалобы от пользователей и как ее правильно и доступно оформить, мы ознакомим вас заранее.

Виды жалоб

  • Скорость интернета;
  • Отсутствие связи;
  • Плохая работа техподдержки,
  • Низкий уровень устранения неисправностей;
  • Недостаточное владение полной информацией персонала, недостаточно квалифицированные специалисты.

“Ростелеком”, согласно заключенному договору с потребителем должен в полной мере выполнять все пункты, прописанные там, обеспечивать качеством предоставленных услуг, если же это моменты не выполнены, тогда клиент вправе подать заявление.

Если сигнал доходит до вашего дома необходимо пригласить мастера и посмотреть неисправности на месте, и то знать одно, что бесплатно по договору специалист не вправе устранять поломку, так как в документе прописано, что вызов на дом и работа оплачивается клиентом на месте.

Если же прописано в договоре бесплатное обслуживание, а вам его не предоставляют, тогда необходимо обратиться в офис компании Ростеоеком с заявлением о невыполнении услуг, либо полный возврат ваших денежных средств. Полная информация прописана на личном сайте Ростелеком, можно оформить любого рода жалобу и претензию, и компания ответит вам на все ваши вопросы. С помощью функции “Поддержка” все ответы получите сразу на месте.

Обратная связь Ростелеком

Любая жалоба может быть направлена и по бесплатному номеру телефона 8-800-181-18-30.

А если после звонка по этому делу не были выполнены действия по вашему запросу, тогда нужно обратиться в вышестоящую инстанцию в ФАС и Роско надзор.

Заранее прописать заявление в эту структуру, она следит за вашими контактными данными и прослеживает необоснованные действия по поводу незаконного повышения тарифов.
Другой вариант – обратиться с заказным письмом в Роско надзор. Самое главное всегда пытаться отстаивать свои права и действовать согласно договору, подписанному ранее в офисе компании  Ростелеком.

Основные пункты мы подробно прописали в этой статье по поводу жалобных моментов, обязательно  соблюдайте законы и условия договора.