Каждый человек приспособившись к интернету не представляет в данный момент свое существование, так как с помощью этой услуги можно контролировать новый события в мире, смотреть новинки фильмов , сериалы, мультфильмы,он включает ряд многообразных социальных сетей и т.д.

Если не понятно по какой причине отключился он тогда необходимо обратится в офис к оператору, либо с помощью номера договора уточнить свой баланс ,не выходя из дома.
Пополнив баланс можно смело пользоваться и далее контролировать его на месте, не выходя из дома.

В договоре прописаны ваши все данные, в том числе логин и пароль. но при непонятных обстоятельствах был этот документ утерян не стоит переживать, все ваши личные данные восстанавливаются.

Каким образом это реализовать сейчас мы вам пропишем подробно

  • изначально набрав номер поддержки 8-800-1000-800, оператор у себя в офисе внимательно просмотрит ваши личные данные и далее подключит к интернету;
  • -на руках теперь будет копия вашего договора и все прописанное в нем;
  • -в личном кабинете пользователь может без затруднений поменять свои данные (пароль, логин).Вся подробная информация прописана на сайте Ростелеком.