По современной нашей жизни все равно большая часть населения пользуется стационарным домашним телефон, при этом имея личную сотовую связь. Прослеживание своего баланса достаточно просто и доступно, но у многих пользователей возникает определенный ряд вопросов.

 

Самым простым способом очень просто узнать баланс, при этом набрав запрос *105#, если на личном счету нет средств происходит отключение интернета либо домашнего телефона, или причины в сбое линии.

При устранении этих неисправностей лучше обратиться по бесплатной линии, набрав при этом номер 8-800-100-0800, либо дополнительный поможет решить проблему 8-800-181-1830.Специалист этой службы подскажет размер долга.

Узнать о задолженности по домашнему телефону или интернету можно несколькими способами

  • Воспользоваться своим личным кабинетом. Если он отсутствует можно зарегистрироваться с помощью придуманного пароля и логина. Далее после этого самостоятельно менять тарифы, подключать услуги, а более удобный вариант оформить бесплатно смс рассылку, которая будет оповещать вас о состоянии счета;
  • Обращаться лично к операторам, посетив офис компании, при этом заключение договора на месте не составит особого труда, просто нужно с собой взять документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • При посещении почты России произвести оплату по домашнему телефону через оператора;
  • Банкомат Сбербанка;
  • С помощью раздела “пополнение услуг” и ввода своего личного номера телефона оплатить долг, либо по номеру договора, который вам предстоит взять с собой.

Эти все пункты услуг помогут вам без особых усилий оплачивать свои услуги, пополнять счет и полностью контролировать свои расходы.