В вечернее время суток проблемы со скоростью интернета могут возникнуть  довольно часто, так огромное количество пользователей находиться  дома, пользователь начинает искать всевозможную  причину, просмотрев правильно ли установлено оборудование, существует ли  связь серверов, если у вас в пользовании находиться несколько компьютеров.

При заключении договора в офисе компании Ростелеком сообщали о тарифах, либо вы сами выбирали их на месте, и должны прослеживать эти моменты, вдруг тарифный план, на котором вы долго сидели совершенно изменился и лучше воспользоваться другим, более выгодным и удобным для вас, который вам предоставят непосредственно оператор компании Ростелеком  в офисе.

 

Часто возникают неполадки из-за за погодных условий, поэтому со скоростью проблемы, тогда  вы в праве обратиться в службу поддержки компании Ростелеком  или более простым методом выявить проблемы в телефоном режиме, рассказать оператору лично что вас беспокоит и какие ошибки лучше исправить.

Существуют два вида скорости интернета:

  • внешняя;
  • внутренняя.

По логике вещей первая скорость соответствует домашней сети дома, а вторая заключается в обмене информацией между компьютерами, и полностью зависит от обмена с другими провайдерами России. По этому вопросу можно обратиться к официальному сайту Ростелекома.

Здесь получите полную информацию о входящей и исходящей скорости, при этом переходя по ссылке http://www.speedtest.net/ru/, или обратиться на сайт Speedtest, который подскажет в течении нескольких минут об ошибках, проверит скорость скачивания различных программ и фильмов.

При выборе достаточного дорогого тарифа все равно малая скорость интернета, обратитесь к оператору, либо перейдите на наиболее недорогой, дешевый тариф

 По бесплатному номеру вас переведут на него, при этом наберите номер 8-800-181-18-30, если оператор не вовремя ответил вам, тогда перейдите на ссылку lk.rt.ru/? action=feedBack. Далее перезвонит лично вам специалист и достаточно понятно раскроет причину скорости интернета.

 

Если внутри сети невозможно уточнить причину необходимо пригласить домой специалиста компании Ростелеком, оставив лично заявку в офисе, далее проверить устройство и кабель на месте. Провести ремонт кабеля, если он вышел из строя, просмотрев параллельно количество вирусов на вашем компьютере.